понедельник, 7 сентября 2015 г.

"Я пребуду в доме Господнем многие дни..." свидетельство

В церкви всегда есть призыв быть в том или ином служении или месте, и часто мы думаем, что это для кого-то другого, не для меня. «Я не смогу справиться, у меня не получится, я это не умею. Я пока еще не справилась с теми или иными проблемами в моей жизни».
Но не этого хочет Господь, чтобы мы смотрели на себя, Он хочет, чтобы мы видели Его в нашей жизни.
На Иссык-Куле мы собрались из разных стран. Мне посчастливилось жить с сестрой из Бишкека, которую звать Аннагуль. Весь день был заполнен, и для того, чтобы успеть поплавать в этом прекрасном озере, мы с ней использовали время рано утром. Аннагуль сказала: «Я не умею плавать, и за всю мою жизнь меня никто не мог научить плавать». Я спросила: «А хочешь ли ты научиться?» Ответ был таков: «Хочу, но не могу».
Нам хватило двух дней, чтобы Аннагуль поняла, что она может плавать. Конечно, она пока не могла проплывать какие-то расстояния, но она была уверенна, что она может держаться на воде.
Так и в нашей жизни. Флп.4:13: «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Мы в Теле призваны служить друг другу, омывать ноги. Мы все испытываем те или иные трудности, и порой, смотря на эти трудности, забываем о Его присутствии, начинаем роптать как народ Израиля. Нам нужно просто захотеть быть слугой, а всё остальное приложится.
Что лично я подчерпнула из конференции на Иссык-Куле? Еще и еще раз убеждаюсь, как мы дороги в Его глазах. Он купает нас в Своей любви. И тогда мне хочется сказать: «И я пребуду в доме Господнем многие дни моей жизни», Пс.22.
С любовью, Антонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий