пятница, 4 сентября 2015 г.

"Хочу на Иссык-Куль!" свидетельство

Вот уже в который раз Господь благословляет меня поездкой на конференцию церкви «Великая Благодать». Спасибо Ему за это особенное время, где мы отдыхаем в своих взаимоотношениях с Ним, наслаждаемся Словом и общением друг с другом.
Каждая конференция по-своему особенная и не похожа на предыдущую. Господь любит дарить нам какие-то удивительно особенные моменты, делает нам сюрпризы, через которые мы познаем Его большую истину, учимся принимать Его большую благодать и в буквальном смысле купаемся в Его большей любви.
Эта конференция стала для меня особенной и тем, что она проходила на берегу прекраснейшего озера Иссык-Куль, на котором я мечтала побывать с детства. Когда я узнала, что здесь проходят Библейские Школы, конференции, я просто стала молиться, чтобы моя мечта детства сбылась. И эта открытка стала мне напоминанием моей молитвы.
И вот Иисус подарил мне  такую возможность. Как сладостно было выходить рано утром на берег и молиться вместе с сестрами. Я так давно мечтала молиться на природе, и Иисус подарил мне такую возможность стоять у озера, как когда-то Он стоял у Галилейского моря и молился, наблюдая за рыбаками. Мы также молились за тех людей, которые находились в это время в воде, на пляже.
Как здорово, что у каждого из нас есть своя поместная церковь, наша духовная семья, где Бог говорит к нам то же, что и на этих конференциях - о Его Завершенной Работе, о Своей любви к каждому из нас, о том, для чего Он пришел на эту землю – чтобы найти и спасти погибшее.
Как здорово, что где бы мы ни были, - так сладостно возвращаться к себе домой, в свою семью, в свою поместную церковь и делиться всем тем, чем Господь наполнял тебя все эти дни, всем тем, что Иисус вкладывал в наши сердца, всем тем, что изливается из нашего сердца и из наших уст.
Слава Богу, что мы все такие разные и Бог собирает нас в таких поездках вместе и ставит рядом с нами тех людей, через которых служит нам тем, в чем мы нуждаемся, и покрывает наши нужды Собою.
Эти конференции – не пустая трата времени и денег, это вклад в Вечное время. Спасибо Иисусу, что на этих встречах мы обретаем еще больше друзей во Христе и доверяем друг другу свои молитвенные нужды, и молимся друг за друга, ободряем, служим друг другу каждый своим даром и этим назидаем Тело Христово. Аллилуйя! Аминь!
Нина

Комментариев нет:

Отправить комментарий