вторник, 2 марта 2010 г.

"Побеждающий наследует всё" 06.01.210 утро. П.Томас Шаллер


Конференция в Санкт-Петербурге.
Пастор Томас Шаллер
06.01.2010 утро
Пожалуйста, присаживайтесь. И давайте откроем книгу Иова. Мне так понравились слова пастора Ристо. Когда он выступал, меня это так просто взбудоражило услышать то, что он говорил. И также было так свежо снова услышать то, что мы слушали в понедельник вечером и вчера вечером. Я действительно чувствую, что с нами здесь сверхъестественное благословение. Я действительно это ощущаю. На самом деле я бы хотел с вами провести побольше дней, и больше, и больше. Это мои ощущения.
Также то, чем поделился с нами Саймон. Это также прикоснулось к нашим сердцам. И пение в начале, несмотря на то, что я не понимал слова, мне так это понравилось. И то, что пела Айгюн, просто всё удивительно. Наше пасторское собрание, которое было сегодня. И для тех, кто думает: «А что же вы там обсуждали?» Я вам хочу сказать, что мы там всех построили. Так что не беспокойтесь теперь ни о чем. Но я думаю, возможно, этим летом, может быть, мы где-нибудь в лесу встретимся с пасторами, может, проведем пару дней вместе. У нас будет отличное время.
Итак, Иов.32. Мы здесь видим мужа Божьего, который говорит, обращается к четырем людям. Вначале к Иову, и далее к трем друзьям Иова. И он говорит им, что: «Вы не нашли ответа», в 5 стихе: «Когда же Елиуй увидел, что нет ответа в устах тех трех мужей, тогда воспылал гнев его». Я думаю, что для нас в России это удивительная истина. У всех есть свое мнение, как и у любого человека по всему миру. Очень умные люди здесь. Много слов, но у кого есть ответ? И муж Божий говорит: «У вас нет ответа». И нам нужно с вами понять, что это означает. У мира ответа нет, но у нас он есть. Но он другой, и это как раз об этом и говорит данный отрывок.
Давайте прочитаем с вами с 12 стиха: «Я пристально смотрел на вас, и вот, никто из вас не обличает Иова и не отвечает на слова его». Вы его не убедили, вы не поменяли его мнение, вы говорили и говорили, но вы не изменили его жизни, вы не дали ему ответа.
И вот почему мужи Божии есть в этом мире, чтобы мы с вами получали ответы. Но не те ответы, которые имеет мир для нас, но ответ, который для нас имеет Бог. И ответ, который убедителен.
Когда Иисус общался с женщиной у колодца, она Его слышала, и она получила ответ от Него. Когда Иисус общался с Петром, Павлом, с вами, со мною, мы получили ответ. Иисус убедил нас. Но мир говорит, но что они говорят? Есть ли в этом ответ? Это то, что говорится, это то, что восклицается громко или говорится шепотом. Следующие пятнадцать минут мы, наверное, это повторим раз тысячу, я думаю. Теперь вы знаете, какая тема сегодняшней проповеди.
Снова 12 стих. «Я слушаю вас, я слушаю вас, я слушаю вас, слушаю вас, но никто из вас не убедил Иова. Иов слушал, но слова твои не помогли ему, вы не изменили его жизнь».
И каждому пастору, сидящему здесь, каждому христианину, находящемуся здесь, вам необходимо знать, что в вас есть нечто очень необычное, и что Бог с вами, чтобы убеждать людей в чем-то, что является абсолютно новым. Какие три слова, которые я хочу сегодня упомянуть? Что мы с вами говорим? И это три необычных слова, это те три слова, которые вы никогда не услышите в этом мире, потому что эти слова неизвестны миру.
И первое слово – это Кровь, Кровь Христа. И мир никогда не говорит о ней, это не ответ, это не решает проблему, это неинтересно миру. Они не общаются об этом, но мы с вами общаемся. Какая Кровь? Конечно Кровь Христа. Это спасение, прощение. Один психолог сказал: «Да, я хотел бы иметь такую таблетку или пилюлю, которая заберет всю вину, потому что 85% моих пациентов страдают от чувства вины». И мы говорим в наших сердцах: «У нас есть она, у нас есть ответ, у нас есть Кровь Христа». Это то, что вам нужно - прощение и Кровь, которая омывает мое сознание и совесть, Евр.9:14.
Давайте прочитаем снова. Он говорит: «Никто из вас не убедил Иова и не ответил на слова его». Вы даже не ответили ему, у вас нет ответа. И далее 15 стих, они «испугались», перестали говорить. В 17 стихе он говорит: «Я покажу вам свое мнение, я дам ответ». У меня много вопросов, но Дух внутри меня убеждает меня. Вы знаете, я настолько горю в своем сердце, что Дух Божий может подвигать меня к чему-то. Мне это так нравится - быть помазанным. Я настолько взволнован этим, что Дух Святой может коснуться меня, и что я могу проповедовать. Мне так это нравится.
Пастор Матти рассказал мне историю, когда он был в Бухаре, в Узбекистане. И там это было на Международный женский день, выступал международный или интернациональный хор. И вот на этот Международный женский день у них была такая поездка в несколько городов, они заезжали и выступали с концертом. И вот пастор Матти и его группа узбекских певцов, они поют об Иисусе Христе. Власти этого не знали. Группа выступает, они собрали целый зал, но им сказали: «Проповедовать нельзя, никакого проповедования, обучения нельзя, просто попойте». И там был занавес и была небольшая дырка в этих кулисах. Пастор Матти смотрит через эту дырку - зал полный народа. И эти люди, которые пришли на концерт, многие из них были военными, они были в форме. Я не знаю, сколько там народа было, ну, 600 человек, большой зал был. Много народу пришло. И он сказал: «Я проповедовать не могу этим людям. Если я буду проповедовать, меня депортируют из страны».
Он сидит там, концерт продолжается, и Бог обращается к его сердцу и говорит: «Надо, надо проповедовать». И пастор Матти подумал: «Даже если это будет моя последняя проповедь, последняя проповедь в моей жизни, мне нужно проповедовать». Он так и сделал. Он попросил: «Поднимите руки свои». И пастор Матти говорит: «Я не помню, что там дальше было» :-). Вы знаете, финны, они – сама корректность, они ничего не преувеличивают. Вы знаете, полный зал поднял, был лес рук, все подняли! :-)
Пастор Матти уходит со сцены и понимает, что его там ждет специальный сотрудник, который оденет ему наручники, но люди там, они начали его обнимать, целовать :-). Они настолько благодарны. Они как ангелы, они просто сияют. Бог благословил их. Мне очень понравилась эта история, потому что это наша с вами жизнь.
Слова Елиуя: «Я ждал, чтобы услышать от тебя послание. Но вам нечего сказать, но у меня есть нечто в моем сердце. И это нечто отличается, и это ответ для вас, это ответ».
Первое слово – это Кровь, Кровь Иисуса Христа. Иисус был иным, Он отличался от Мухаммеда, Будды, Платона и любого другого человека, от вас и от меня. Он Агнец Божий, который забирает грех мира на Себя. Реален ли грех, что Он смог его забрать?
Однажды я был на евангелизации в Будапеште, и я встретился с одним датчанином. Мы шли по улице. Я рассказывал ему об Иисусе, и вот, он открыл сердце передо мною. И он сказал: «Я только что освободился из тюрьмы. Я сидел там три года, потому что я убил кого-то в Голландии. Я ввязался в драку на улице где-то около бара. Человек достал нож, мы начали драться, и в этой потасовке я его убил. Я сел, а он умер». И он сказал: «Каждый день на своих руках я вижу кровь этого человека, каждый день». И я видел, что на его лице было мучение, может быть, психологическое, абсолютно нездоровое, абсолютно нездоровое. И он не знал, что делать.
Я ему рассказал о трех людях, которые являются героями, или которые присутствуют в Библии. И они даже писали Библию. Моисей - он убил человека. Давид - и он был убийцей. И Павел, он также убивал людей. Что же такое прощение? Это новый ответ, это настоящий ответ, ответ – это Иисус Христос. Настоящее решение. Мир болтает, но меняют ли они жизни? Есть ли прощение, есть ли ответы? И ответ в том, что им нечего дать, но у нас с вами это есть. У нас с вами это есть.
Второе слово – это благодать. Они не знают этого слова – благодать. Они его не понимают, они не знают его значения. Это удивительное слово. Это то, что мы с вами обнаруживаем в Иисусе Христе. В Еф.2:6 - мы спасены по благодати, Рим.5:2 - мы стоим в благодати, 2Пет.3:18 - мы растем в благодати, Рим.5:17 - мы приумножаемся в благодати, благодать пребывает и прибавляется в нас, Иак.4:6 - у нас есть большая благодать, большая благодать, и она дается смиренным. Благодать, которая превыше наших проблем, больше нас самих. Бог показывает нам благодать. И это именно то, что необходимо человеческой расе. Им нужно что-то другое. Конечно, мы понимаем, что нужно трудиться в этом мире, чтобы чего-то добиться. Но что Иисус сказал иудеям? «У вас дома, которые вы не строили, у вас виноградники, которые вы не сажали, а Я вас введу в землю обетованную». Вы знаете, для нас это нечто новое.
Потому что мой отец всегда меня учил, что: «тебе нужно всегда заработать, если ты чего-то хочешь добиться, зарабатывай». И моя мама учила этому, и моя школа учила этому, моя страна учила этому. Это и есть наша философия. Но что происходит? Когда у вас ничего нет, когда вы разочарованы, когда вы чувствуете вину, когда вы боитесь чего-то, когда кто-то осудил вас, вы теряете, вы потеряны.
Вы знаете, когда в забеге участвует сто спортсменов, победитель всего один. А как насчет 99, которые проиграли этот забег? И это большинство из нас. А как насчет нас? Нам нужно Слово, нам нужно понимание, что есть другая жизнь. И это то, о чем говорил пастор Ристо – познание Бога. Последние будут первыми, потому что они обучились благодати. Слабые будут сильными, потому что они получат благодать. Виновные станут святыми, потому что они получат благодать. Человек, который упал, встанет победоносно, потому что он обретет благодать. Разве не прекрасно?
У одного человека было два сына. Блудный сын покинул дом. И, вы знаете, такая удивительная история, и я хотел бы, чтобы у меня было больше времени, чтобы еще раз ее повторить. Эта история настолько важна, что тот, который потерялся, потом обретает Отца. Тот сын, который остался, хороший сын, он не знал Отца. И плохой сын также, блудный сын не знал Отца, потому что люди не знают отцов. Отец должен открыться им. И именно это и делает благодать, она открывает нам Бога. И мы получаем нечто, чего у нас не было до этого.
Мы можем сказать Иову: «Иов, вот эти люди, которые с тобой общались, они поменяли твою жизнь?» Иов говорит: «Нет, совсем не поменяли, они совсем не изменили мою жизнь». «Но, Иов, если ты послушаешь этого проповедника, если ты послушаешь этого совета, если ты сходишь в эту церковь, если поверишь в этого человека, если доверишься Христу, ты получишь ответ. Но не тот ответ, который ты хотел бы, это что-то другое».
И это приходит через третье слово, которое сегодня мы с вами обсудим. Оно приходит по вере. «Вера?» Да, вера. Такими, какие вы есть, по вере. «Ты имеешь в виду по вере? Вера же ничего не делает!» Нет, она делает. По вере. «По вере? Но там ничего не произойдет». Я могу склониться по вере, сказать молитву, поднять мою руку по вере. «А что, что-то произойдет? Что-то это, вообще, значит?» И мы говорим: «Да, это значит». Евр.11:6, а без веры ответа не получить. В Евр.11:6 говорится: «А без веры угодить Богу невозможно». Это должно быть по вере.
Помните, когда вы стали верующими? Насколько мала была ваша вера, вы помните это? Кто-то помнит этот момент, когда вы только начинали? Маленькая вера, и ее можно сдуть, горчичное зерно, очень мала, но это маленькая вера. Затем я пошел в церковь. И кто-то сказал: «Давай еще раз сходим?» А я сказал: «Ну, я же был две недели назад». А они сказали: «Так мы можем ходить каждую неделю». Я сказал: «Каждую неделю? Погодите. Раз в месяц - это и так много, достаточно». «Нет, давай ходить каждую неделю, по вере». Затем я переехал из Нью-Йорка в Мэйн, познакомился с доктором Стивенсом, его церковью. И мне сказали: «Мы в церковь ходим три раза в неделю». И я сказал: «О, началось! Три раза теперь в неделю! Вообще, сложно поверить». «Ну, давай, попробуй два раза в неделю по вере, по вере».
Потому что я не видел, что это приносило мне. Я не понимал. Практически, может быть 90% из того, что там говорилось, я не понимал. Мне говорили: «Иоанна 3:16», а я говорил: «А кто такой Иоанн 3:16? Может мне кто-нибудь покажет какого-то Иоанна в Библии?» «3 – это глава». Я начал замечать, что здесь и цифры присутствуют и стихи. «А, так это об этом 2 Коринфянам?» Вначале я этого не понимал, но я ходил по вере. Вы видите, вера, она открывает двери перед нами.
Вера – это то, к чему Бог нас призывает. Вера в Бога по вере. У меня были небольшие такие опухоли или экземы на руках, когда я стал верующим. И я начал их считать, я их пересчитывал, и их тогда было 19. Я не знаю, почему они были, на пальцах там. Не знаю, откуда они вообще появились. И вот однажды я был в душе, принимал душ. Я уже верующий, и я в душе, и я сказал: «Господи, не знаю, есть Ты или нет Тебя, но если Ты есть, то, пожалуйста, убери это». На следующий день я пересчитал их. Их было 18. И я сказал: «А, наверное, это какая-то история, наверное, я ошибся вчера при пересчете». Через месяц вообще ничего не было, всё прошло. Я сказал: «А, замечательно! Бог, я думаю, что я в Тебя верю». Вот как началась моя христианская жизнь. Я начал верить в Бога, я начал верить тому, что говорит Библия. Это начало действительно менять мою жизнь. И я обнаружил нечто.
И вы знаете, мир меня во многом так и не убедил, только лишь предлагал мне вопросы. Какая-то путаница. Даже помню, когда я был молодым парнем, я говорил, я задавался вопросом: «Вы имеете в виду, что у меня моя семья, мя любимая мама, мой папа, затем я иду в школу, устраиваюсь на работу, у меня семья. Далее умирают члены моей семьи, в конце концов, и я умру. И о чем вообще всё это? Я оплачиваю счета, устроился на работу, съем несколько сотен килограмм гамбургеров за всю свою жизнь, выпью столько-то молока, воды. Вот о чем всё это, и это всё?» Пожалуйста, дайте мне ответ, что это не всё! :-) В своем сердце, я думаю, что каждый из нас думает об этом. Что вообще происходит? Для чего всё это, для чего? Кто даст мне ответ? И ответа не было, они не могли ответить Иову. Но когда муж Божий говорит, у него есть нечто, и это нечто – это ответ.
И эти три слова, я уменьшил и сократил это до трех слов: Кровь, благодать и вера. И если мы изучим эти слова, если мы будем идти по вере, если мы научимся благодати, если мы поймем цель, для чего пришел Иисус, тогда вы будете как мы в своем сердце. И вы скажете: «Я доволен, я понимаю, я верю Тебе, Бог». И у меня нет этих ответов, но я знаю, что Христос ответ, я знаю, что эта Книга говорит, и я знаю, что Христос пришел, чтобы удовлетворить нас. И если это то, чем мы занимаемся в нашей жизни, это настолько ценно. Если это то, к чему мы с вами призваны, если это то, для чего Бог призвал вас, тогда ваша жизнь не тщетна, ваша жизнь ценна. И вы нужны людям. Им нужна ваша любовь, им нужно ваше послание, им нужно ваше общение. И это то, чем мы с вами занимаемся здесь. Слава Богу, это то, что у нас есть. Спасибо Тебе, Господь!
И давайте молиться в этом году, чтобы Бог удвоил наши церкви по всему миру. Давайте верить, что этот год Бог прибавит новых людей, даст учеников, которые будут идти по вере. Давайте верить, что наши пасторы будут гореть огнем для Бога в благодати. Давайте верить, что, может быть, последняя возможность пойти на передовые в исламский мир. Вы знаете, в Индии происходят невероятные вещи. Многие и многие люди приходят ко Христу. Многие в Непале, многие в Китае.
Вы знаете, на сегодняшний день самое большое в процентном соотношении христиан по всему миру. Во времена Павла 1 из 350 был верующим. Сейчас подсчет или статистика и, конечно же, это сложно сказать точно, но на сегодня согласно этим подсчетам, что один из семи является верующим, номинально считается верующим. Я не знаю в точности, но статистика говорит об этом. Конечно, какие-то моменты можно оспаривать, но я думаю, что на сегодняшний день верующих по всему миру процент очень высокий, такого не было никогда. Мое мнение, я считаю, что мы с вами присутствуем в очень интересных временах. Это важное время, и давайте будем как Елиуй.
Давайте понимать, что сегодня у нас есть что сказать. Мир болтает, но у меня есть что-то сказать. Отметьте, они говорят: «Иов, ты можешь говорить». Но Иов молчал, говорили другие. И когда он закончил, все замолчали. И Бог поговорил с Иовом из ветра.
Вы знаете, я думаю так, что если Бог использует нас, то присутствие тишины вокруг нас, и Бог обращается именно к вам. Он говорит к вашим сердцам, потому что они слушают, и у них есть способность, и они слышат. После этого их жизни меняются Богом. И они довольны.
Аминь. Давайте сейчас проведем время такое, что помолимся каждый со своим соседом о грядущем годе, наступившем. Будем молиться о России, будем молиться о миссиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий