вторник, 2 марта 2010 г.

"Побеждающий наследует всё" 06.01.2010 утро. П.Ристо Кюро

Конференция в Санкт-Петербурге.
Пастор Ристо Кюро
06.01.2010 утро.

Наша конференция началась с книги Иова. И сегодня утром я читал 33 главу. Такая замечательная глава, собственно п. Шаллер о ней и говорил. И 32 глава говорит нам о том, кто такой Елиуй. Давайте прочитаем в 32 главе с 18 по 20 стихи: «Ибо я полон речами, и дух во мне теснит меня. Вот, утроба моя, как вино неоткрытое: она готова прорваться, подобно новым мехам. Поговорю, и будет легче мне; открою уста мои и отвечу».
Мы говорили о взаимоотношениях. Мы видим, что у Елиуя действительно есть взаимоотношения с Богом, он знает Бога. И он настолько переполнен этой жизнью, что желает поделиться ею. Три предыдущие собеседники Иова говорили просто пустые религиозные слова. У них есть какие-то уже заранее созданные ими установки или принятые установки. Они знают, что должно быть так и так и так, но они не слышали Бога. Они просто говорили, говорили и говорили, а Елиуй их слушал. Он был самым младшим, и, в общем-то, он должен был слушать. А теперь наступил его черед, и он открыл уста свои, он уже больше удержать не мог.
В 33 главе замечательное откровение искупления. В 33 главе, например, в 14 стихе он говорит, что Бог говорит с человеком по-разному, но человек не принимает. Очень печально, когда закрываются уши человеческие. И даже у религиозных людей могут быть закрытые уши. Вот это именно и имело место с друзьями Елиуя.
Давайте прочитаем в этой главе стихи с 16 по 18: «Тогда он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление». Почему или зачем? «Чтобы отвесть человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвесть душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом». Бог желает говорить с нами, чтобы мы были удалены от гордости, чтобы мы были защищены от гордости и от разрушения. Елиуй услышал.
В 26 стихе мы видим замечательные слова: «Будет молиться Богу, и Он – милостив к нему; с радостию взирает на лице его и возвращает человеку праведность его». Мы молимся Богу, Он дает нам Свою праведность, и мы с радостью будем взирать на Его лицо. В этой главе также говорится о просвещении, о том, как лица наши просвещены радостью, освещены радостью. Мы слышим слова того Бога, который заплатил выкуп. И вот теперь у нас уже есть даром праведность, и мы освещены. Мы знаем Его, и у нас уже есть взаимоотношения с Ним. И вот эта жизнь наполняет наши сердца. И она просто стремится выйти наружу.
Мы в течение этих двух дней много слышали об этом. Пастор Шаллер говорил, что познание Бога – это цель для человека здесь на земле. И это действительно центральное дело. И как печально, если познание Бога просто скатывается до такого уровня - просто информации или приобретения каких-то знаний. Когда мы, подобно друзьям Иова, просто Бога в клетке закрываем.
Лиза Лофборо после того, как пастор Боб отошел к Господу, дала мне несколько книг. И я с огромным удовольствием прочитывал эти книги, размышляя о пасторе Бобе и благодаря Господа за его жизнь. Какие книги замечательные о благодати Божьей. Очень приятно думать об этом. В этих книгах говорится о том, например, что мы с такой легкостью принижаем христианство до уровня просто христианских ценностей. А что такое христианские ценности? Каковы они? Мораль же есть и в мире. Люди и так знают, что правильно, а что неправильно. Христианские ценности вот именно для этого не нужны.
Но самое главное – это познание Бога. Нам нужно знать Его лично, нам нужно Его слышать, нам нужно быть освещенными. Потому что христианские ценности нас могут привести легко к такому духу осуждения и снова к мертвой религии. А мертвая религия наполнена гордыней и в ней отсутствует жизнь. Познание Бога дает нам ту ревность, о которой мы слышали. Мы также слышали о том, что сатана использует мертвую религию, и то, что мертвая религия нам дает - она дает нам похоть. Есть такая особенная религиозная похоть, и люди желают следовать за нею.
Дело в том, что мертвая религия не может помочь человеку. И также появляются какие-то другие грехи из-за этой похоти. Не достает взаимоотношений с Богом, не хватает этой свободы, которую мы имеем во Христе, свободы от греха, свободы от похоти. Но, напротив, наши сердца должны быть наполнены этим горячим желанием познавать Господа и достигать других людей. Потому что мы освещены, мы ходим во свете. Об этом сказано в 1Ин.1:7, что когда мы ходим во свете, мы имеем общение друг с другом. И это также включает и взаимоотношения с Богом, и отношения друг с другом. Очень замечательно было вкусить этого всего за эти несколько дней и увидеть свет Божий, чтобы ощутить прикосновение Его жизни, быть просвещенными и освещенными, и быть наполненными этим горячим желанием. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий