понедельник, 15 января 2018 г.

Незабываемое время на Московской Конференции 2018


Слава Богу за Божью возможность быть на Московской конференции, это большое благословение для Марыйской Церкви, потому что через это обновляются наши мысли. Меня ободрило время в Москве, новые встречи, новые для меня лица, и Слово, которое я слышал. Это было для меня как живая вода, я слушал и наполнялся, чтобы отвезти это слово домой в Мары. Как хорошо, что есть возможность получить Божьи мысли, Бог хочет, чтобы люди могли думать и действовать, как думает Он Сам.
П.Тойли 

Я была на конференции в Москве, меня ободрило слово про загадку Самсона, когда он убил льва и через несколько дней возвратился назад и увидел, что там уже есть мёд. Наши жизни тоже похожи на это, там где не умер лев, там нет мёда, мёд внутри льва - это измененная жизнь верующих. Бог хочет, чтобы жизнь людей была изменена и похожа на мёд. Мы хотим учить людей любить и быть смиренными.
Биби

Меня ободрила Московская конференция, многих увидели и познакомились. Особенно запомнилось слово о Божьем оправдании, когда говорилось о братьях-близнецах, как один пошел и пострадал вместо другого. Точно также Бог дал своего Сына за нас. Иисус Христос пошел вместо нас на крест.
Хемра

Я благодарю Бога и моих братьев и сестер за то, что я попала на эту конференцию. На этой конференции мои мысли были обновлены, я была ободрена через каждые встречи и общения, мы все вместе радовались. Мы делимся с другими тем, что нас ободрило и изменило. Эти слова живут в наших сердцах. Не знаю, когда ещё будет такая замечательное встреча, но надеюсь Бог даст ещё увидеться.
Майса

Дорогие братья и сестры!
Хочу рассказать о прекрасной поездке на конференцию в Москву.
Как же я давно мечтала, чтобы мы поехали на конференцию вот такой командой, чтобы туркменские песни звучали и благословляли тех, кто их слушает.
Время на конференции было насыщенным: много Слова Божьего, много встреч, и, как всегда, времени не хватило, чтобы пообщаться со многими драгоценными друзьями.
Тема конференции: Притчи 15:15 – «Все дни несчастного печальны, а у кого сердце весело, у того всегда пир».
Хотелось бы немного поделиться мыслями из проповедей:
- У нас новая тождественность из-за Завершенной Работы. У нас новые отношения, основанные на Духе Святом.
- Дом Божий – место молитвы, место жизни, место силы. Это место, где мы живем в Духе Святом, не во плоти.
- Христос пришел к раненным, гордым, религиозным людям и сделал экстраординарные вещи. У нас новая тождественность, мы перешли из смерти в жизнь. Мы перешли в новое царство. Мы посажены на небесах.
- Мы учимся смотреть на людей через благодать.
- Не живите как обычный человек, обучайтесь любить и ободрять.
- Христос был осужден, Он как молниеотвод, суд пришел на Него, чтобы мы были свободными. Нам дана благодать.
Спасибо всем, кто молился за нашу команду. Мы благодарны Богу за всех пасторов, которые поделились с нами Словом Божьим, ободряющим и исцеляющим. Особенно хотим поблагодарить команду московской церкви и пастора Владимира Теплова за их гостеприимство и любовь.
Светлана и семья Толмачёвых


.















Комментариев нет:

Отправить комментарий