вторник, 9 августа 2011 г.

Новое поколение выбирает Христа!


Сегодня мне хочется  рассказать вам о нашей молодежи в церкви, которую подарил нам Бог, и поблагодарить Его за благословения для всех нас и для меня лично. Это лето  для всей церкви стало особенным благословением, потому что вернулись на каникулы Мариям с  Миленой из Санкт-Петербурга, Ирада из Минска.
 Они сразу же присоединились к молодежной команде и влились в служения церкви. Вы, наверное, не можете даже представить себе, что Бог  творит в нашей семье вместе с нашей молодежью! А у нас она, Слава Богу, есть! J Истинно, Иисус - творческая Личность! J
Они уже провели концерт, который явился просто семейным праздником для всей церкви. Наступило особенное время и для наших деток в воскресной школе. И во всём этом активно служит молодежь.
Особенно драгоценен тот факт, что многие из них сами когда-то приходили в церковь за ручку с мамой и папой, и посещали занятия детской программы. И вот, Господь взрастил из них Своих служителей. Аллилуйя!
Есть немного и грустных ноток … в этот раз из церкви уезжают учиться еще несколько человек, но мы верим, что они станут благословением для тех, с кем они будут жить, учиться и общаться. И мы верим, что через них Евангелие будет разноситься всё дальше и дальше.
Моя школьная подруга, узнав, что я стала верующим человеком, была обеспокоена этим, и предупредила меня, чтобы вера моя не доходила до фанатизма. А я подумала, как здорово быть фанаткой Бога J, а не человека или непонятно чего. Глядя на работу Бога через молодежь церкви, просто снова и снова влюбляешься в Иисуса, сердце твоё загорается, и ты говоришь Богу: «Вот я, используй!»
Присоединяйтесь к молитве за каждого молодого человека и за каждую девушку в мире, за их личную встречу с Иисусом, и чтобы они полюбили читать Слово Божье, и находили его более драгоценным, чем золото, и более сладким, чем мед.  Аминь.
С любовью во Христе Нина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий