вторник, 16 июня 2015 г.

И святые отправляются в путь рассказать о Христе! Поездка в Балканабад. Свидетельство №4

Общение за чаем
Небит-Даг встретил нас открытыми дверями и приготовленным столом. И мы сразу же начинаем понимать, что не только мы молились, но и за нас молились.

Дом Халнара, куда мы пришли в первый вечер – ожидание, уважение и желание общения с верующими. Открытое сердце его жены Ландыш, ее свидетельства. Есть острая необходимость молиться за всю семью, потому что нужда в Господе у всей семьи.



Расул
Вечером мы в доме Назили и ее сына Расула. В их семье большая нужда в Господе – взаимоотношения мамы и сына неправильные, нет почтения.
Совмещая два в одном




Мне нравится общение в команде, слово посвящения за завтраком, и в течение всего дня так много нового.




Поход к моему брату был замечательным. Очень хорошо, что я пошла с командой – беседа шла в нужном русле, о Господе. Раскрытие значения имени моего брата Курбана и его жены Эльмиры послужило «ключиком» к откровенному разговору о Боге и Его благодати. Бог меняет не только тех, к кому мы идем благовествовать, но и нас. Идя к брату, я смирилась, и я получила награду.

Вечером снова общение в доме Назили, где также присутствовал и ее отец, который тихо-тихо нам служит. Он наблюдает за нами со стороны.
Рафик и Лейла

Были в гостях у тети Назили в доме по соседству, Наза тоже смирилась и пошла с нами. Но тетя – еще тот фрукт: нет смирения, надменность, нет терпения, нет любви, ревностное хранение традиций предков.



На следующий день, идя всей командой еще к одному из родственников – к Рафику, я надеялась, что он, все же, примет Христа, ведь столько было ему сказано, но его очень заботит, что подумают и что скажут о нем окружающие. Опять религия предков! Но Бог верный. Я ожидала подарка от Него – спасение родственника, и Он этот подарок преподнес: другая родственница, Джамиля, приняла Иисуса Христа. И это для меня великая радость. Я благодарна Господу за Его верность. Он ободряет нас.
Джамиля стала нашей сестрой в Господе

В этот день до позднего вечера я ждала приглашенных двух сестер – Аделю и Захру, но они не пришли. Это их выбор.

На следующий день с утра собираем вещи и готовимся к отъезду, прощаемся, молимся за Балканабад. В душе спокойная уверенность: мы еще много-много раз туда вернемся, и там Бог по воле Своей насадит церковь «Великая Благодать».

Молитесь за Балканабад и за «всходы» на Божьей ниве там. Пусть в ваших молитвах будут и имена людей, живущих в Балканабаде: Назиля и Расул,  Султана, ее муж Ораз и дочь Инара, Халнар и Ландыш, Курбан и Эльмира, Рафик, Зумруд, Алигейдар, Зиба, Джамиля.
Лейла                
     
Памятник геологам-первопроходцам, есть аналогия с миссионерством


Комментариев нет:

Отправить комментарий