вторник, 16 июня 2015 г.

И святые отправляются в путь рассказать о Христе! Поездка в Балканабад. Свидетельство №3

Есть время и для молитвы
После прохождения курса по книге «Деяния Апостолов» был призыв поехать на миссию в Балканабад. Мне пришлось делать шаг веры: надо оставить семью на 3 дня, обычный комфорт и идти туда, куда хочет идти Иисус. Мой муж еще не принял Иисуса Христа. Я ему сказала, что еду с церковью в город Балканабад, на что он ответил: «Ну, пусть они поедут, а потом приедут и тебе расскажут». Я выбрала думать не так, как мне хочется или как думает мой муж.

Наш сбор был в аэропорту. До последнего я размышляла: что же нас там ждет? Я предполагала, что увижу какой-нибудь аул, барханы и т.п. В общем, готовилась к тому, чтобы страдать от жары, комаров и еще неизвестно от чего. Мой чемодан я собирала с такой мыслью: взять всё, что может пригодиться, но Бог всё делает лучше, чем я.

Нас встретили в аэропорту две машины с кондиционерами. Улицы города чистые и уютные. В общем, забота Иисуса Христа о нас – это полная чаша. Но главное не это! Главное то, что пастор и сестры говорят здесь всем о том, что говорил Иисус.
Дневная прогулка по городу

Мы остановились у родственников нашей сестры во Христе Лейлы. Эта семья очень гостеприимная. Из общения в этой семье было видно, что каждому в этой семье нужен Иисус и Его Слово.

С утра и до глубокой ночи были беседы об Иисусе, звучали песни. Для нашей сестры Нины Бог приготовил гитару. Назиль, хозяйка дома – открытая женщина. Она делится всем тем, что в ее жизни, своими переживаниями. Здорово, что от бесед с пастором, от молитв в ее дом приходит истина Иисуса Христа.

Алигейдар с супругой
Вечером Лейла повела нас в гости в семью Халнара и Ландыш. От них мы услышали их историю. Муж был очень болен. Ландыш рассказала, как возила тяжелобольного мужа на операцию в Иран. Всё это время они призывали Господа. После операции она привезла его домой на постели. И когда они оказались уже дома, то поняли, что всё это время и этот путь они смогли преодолеть только с Господом.

Наш пастор рассказывал им об Иисусе, и Господь касался их сердец. Они проводили нас. Это надо видеть, как эти люди радовались после этой встречи. Мы увидели большую разницу: что было в начале нашей беседы и что после.
Солтана с сыном

Еще, что мне понравилось – это женские имена тех людей, с кем мы встречались: Султана, Ландыш, Зумруд, Джамиля. Эти женщины красивы не только своими именами, но и тем, как они содержат свои дома – в идеальной чистоте и порядке. Мы пытались до них донести то, что им нужен Спаситель, чтобы дом небесный стал для них настоящим родным домом. И у них есть теперь выбор, чтобы обратиться и помолиться во имя Иисуса Христа, Который в силах позаботиться о каждой их нужде.

Несколько слов хочу сказать о моей сестре во Христе Лейле. Я очень рада за нее. Меня удивляет, как она использует любую возможность, чтобы донести Евангелие до каждого своего родственника.

Всё прошло отлично. Спасибо Господу за всё!


Есть молитвенная нужда: молитесь за Назиль, у нее астигматизм, и ей нужны очки, чтобы читать Библию.
Валентина
Перед вылетом в Ашхабад в аэропорту Балканабада

Комментариев нет:

Отправить комментарий