понедельник, 2 февраля 2009 г.

Рождество в Мары

Ширин
Конечно, всего на листе бумаги не опишешь, не расскажешь. Просто, хочется сказать: «Слава Господу!» Это был просто замечательный день. Никогда в жизни я не переживала подобного. Очень чувствовалось присутствие Господа. До сих пор сердце поет хвалу и переполнено радостью, что день Рождества был одним из незабываемых дней в моей жизни. Так как я участвовала в концерте, я не видела всего, что происходило на сцене, но я видела, что происходило в зале. Многие просто плакали!

Семья Андриановых
Мы в восторге от концерта и праздника Рождества! Четырехлетний ребенок радовался и последовавшие дни спрашивал: «Когда пойдем на концерт?» Слава Иисусу за все!

Люба
Удивительный праздник Рождества Христова! Наши братья и сестры, наша молодежь с великой любовью и почтением к Иисусу Христу, Господу нашему, отразили свои сердца в этом грандиозном празднике. Чувствовалось присутствие Духа Святого, а также желание в следующий раз принять участие в этом празднике.
Я очень благодарна нашему пастору Владимиру и брату Сабиру за то, что они целенаправленно и последовательно назидают нас Словом Божьим и укрепляют в вере. Благослови их, Господь!

Майса
Я очень впечатлена этим праздником. Бог благословил его всеми Своими благословениями. Мы очень волновались. Я тоже принимала участие в празднике, танцевала и участвовала в сценке. На празднике присутствовало очень много людей. Слава Богу! Он так благословляет нашу церковь.
Пусть Бог вас благословит! Мы вас очень любим. Молитесь, чтобы наша церковь возрастала.

Бахар
Мы праздновали Рождество в городе Мары 9-го января. Наши духовные сестры и братья через песни, сценки, танцы прославляли Бога. Я благодарна Богу за то, что Он сделал этот праздник замечательным. Благодарите Бога и живите только с Богом. Славлю Бога и благодарю Его за все.

Аннамухаммедов Какыш
У нас был замечательный праздник, я тоже принимал активное участие в этом празднике. Мы поставили сценку про богача и Лазаря. Я в этой сценке играл богача. Когда я играл, я понял, что этому богачу было очень больно в аду. Я почувствовал все это на себе. В этот момент мне казалось, что я нахожусь в аду и горю. Я увидел, что многие присутствующие в зале плакали, им было больно смотреть на это. Но, Слава Богу, все были довольны праздником, все радовались. Бог всегда дает нам радость и любовь.

Аннамухаммедова Алтын
Я благодарю Бога за то, что в нашей туркменской стране прославляется имя Христа и проводятся такие праздники, как Рождество Христово. Этот праздник для меня самый радостный и большой. Все готовились и провели очень хороший праздник. Все остались довольными и радостными. Слава Богу! Молитесь, пожалуйста, за нашу страну!

Керимдурдыева Огулсабыр
Слава Богу, мы провели отличный праздник. Я привела своих детей. Все сценки, которые были показаны, полностью изменили мою жизнь, и песни оставили радость в сердце. Огромная благодарность только Богу за все.

Непесова Аннасолтан
Это был незабываемый праздник. Я была с 5-летней дочкой. Она после праздника дома только кричит «Иисус», запомнила песни и поет их. Кто ни придет домой, всем рассказывает о празднике. Слава Богу за то, что Он есть и Он с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий