воскресенье, 27 марта 2016 г.

Прекрасная Божья весна для женщин


Вот и наступила красивая весна, время цветения и обновления наших сердец. И Господь невероятным образом потрудился для нас женщин, чтобы подарить нам еще один праздник. Господь усыпал нас на этом празднике общения в Слове с нашими сестрами из Финляндии Своими цветами. Он дарил и дарил нам Свои благословения через них. Он не переставал говорить с нами через Свои Послания к нашим сердцам, к каждому сердцу лично. Он говорил с нами словами Своей бесконечной любви, словами Своего безусловного прощения, словами Своей неиссякаемой и обновляющей милости.
Это было удивительное время удивительных Посланий от Него.
Хочу поделиться некоторыми мыслями из Посланий в эти дни:
- Его простертые руки – это Его Крест. Любовь Христа держала Его на Кресте. Бог ожидает нас с открытыми руками, говоря: Приходите ко Мне. Я ожидаю вас. У Меня есть великие дела для тебя. Приходи!
Бог ожидает, чтобы любить нас.
- Время в руках Бога – это ничто (4Царств 20:10; Нав.10:12-13), потому что  лучшее у Бога впереди (Иоанна 2:10).

- Время – это дар от Бога. Всё соделает Бог прекрасным в Своё время (Еккл.3:11).

- Слово Бога такое важное и наши пасторы так важны, и Тело Христово так важно для нас.

- Иисус пришел, чтобы дать нам жизнь с избытком. (Иоанна 10:10).

- У каждого из нас было время, когда мы встретились с Иисусом. И теперь мы люди Бога.
Бог принес новый народ через Мессию – и это Церковь.

- Женщина может не иметь своих детей, но она может иметь много духовных детей. (Исаия 54:1).

- Иисус хочет фокусировать нас на Небесном. Бог сказал приносить плоды Ему
 (Мат.12:47 49; Луки 11:27-28).
-У меня есть семья и я хочу уделять время своей семье, но я так же хочу уделять время Богу.

- Бог сотворил женщину не из ноги мужчины, чтобы не быть ниже мужа. Не из головы, чтобы быть выше мужа, не из руки, чтобы только служить мужу. Но из ребра, чтобы быть у сердца, чтобы мы были любимы, потому что мы нуждаемся быть любимыми.
- Бог создал жену из ребра и привел ее к мужу.
( Нам нужно научиться ожидать, чтобы Бог Сам привел нам мужа).

- Жезл Аарона вначале был сухим, потом он расцвел. И это прекрасная картина нашего брака (сверхъестественный вариант).

- Непрощение – это как сухая палка.

- Когда мы мечтаем, то думаем, что наши мужья уже представляют, о чем мы мечтаем. Но им надо сказать, о чем мы мечтаемJ.

- Когда мама моет посуду, она видит, что дети делают у нее за спиной (так Бог устроил женщину)J.

- Благословение этого города – это наше благословение (Иеремия 29:7, 11).
Молитесь об этом городе. Важно молиться за мужа, за семью, за брак. Ищи то, что мужу хорошо, тогда и тебе будет хорошоJ.

- Благополучие ребенка во взаимоотношениях родителей.

- Каждое утро я могу выбирать жить в старом человеке или в новом.

- Всё новое! У нас есть новые возможности нашей жизни!

-Я выбираю смотреть на своего мужа и на своих детей или по плоти, или во Христе.

-Я хочу смотреть ни на проблемы человека, а на то, кто он во Христе.

-Я хочу знать, что говорит Иисус.

- В Библии 365 раз написано «не бойся». И в этом году 365 дней( «не бойся» на каждый день)J.
Поэтому какая бы не была ситуация, «не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними» (4Царств 6:16).

- Как было больно Иисусу, так не было больно никому. Он знал, что такое стресс и что такое горе, поэтому Он знает, как служить нам.

- Сначала сделай хлеб для Меня, а потом для себя (3Царств 17:13).
Эта женщина послушалась Бога и стала жить на Гособеспечении, т.е. на Господнем обеспеченииJ.
- Даже, если мы в центре шторма, нам хорошо, если мы смотрим на Иисуса. И даже в такой ситуации Иисус говорит: не бойся. Это Я. (вспомним историю о том, как Петр шел по воде).

- Давайте успокаивать свои сердца стихами из Библии. Их так много!
- Я выбираю ту дорогу, где меня ободрят, потому что я так нуждаюсь в утешении. Именно там я найду подруг. Я могу сказать: давайте помолимся вместе, у меня такая трудная ситуация. Аминь.


Нина

Комментариев нет:

Отправить комментарий