четверг, 19 мая 2011 г.

Письмо новостей от Гузяль


Приезд пастора Матти был подарком для многих людей в церкви и для меня лично. Каждое время, проведенное с ним в Слове, было удивительным. Бог говорил с нами. Я запомнила почти все проповеди наизусть, перечитывала их, размышляла с Богом и поделилась с еще несколькими людьми. Все встречи приносили огромную радость, и я до сих пор с удовольствием вспоминаю это время, когда Бог ходил среди нас, говорил к нам, обучал, любил и дарил Свое присутствие. Я думаю, что многие услышали что-то личное от Бога и получили новое видение. Это так драгоценно находиться в Церкви и слышать Слово. В такие моменты особенно понимаешь, что БОГ – мое сокровище! Мне хочется сказать всем – цените это, потому что когда я не в церкви – я теряю. Я много, много, очень много теряю.
Также я хотела бы попросить молиться за одну молодую женщину. Она, будучи неверующей, стала жить с женатым мужчиной (так называемая «вторая жена»), родила от него 3 детей. Пять лет они жили душа в душу, но когда она уверовала, через некоторое время стала говорить с ним о Боге и о том, что они живут во грехе. У нее не было сил расстаться с ним, а он даже слышать об этом не хотел. Мы молились с ней о том, чтобы Бог Сам разобрался с этой ситуацией. В последний год она особенно ощущала несвободу и просила Бога решить этот вопрос.
Несколько месяцев назад она узнала о том, что он ей изменяет. Она прошла через то, через что прошла его первая жена. Она попросила прощения у его жены, и та сказала ей: «Я понимаю тебя, ты была молода и не понимала». Сейчас ей очень тяжело проживать эту ситуацию, потому что есть большая привязанность и большая боль. Он тоже мучается, стал сильно пить. И пока еще ничего не решено.
Пожалуйста, молитесь, чтобы Бог дал ей прощение, исцеление, покой, веру, мудрость и чтобы она не ожесточилась против этого мужчины, но и не выбрала снова жить в компромиссе. Чтобы они не расстались врагами, но чтобы она продолжала уважать его как отца своих детей и смотрела на него глазами Бога. Молитесь за него, чтобы Бог открыл его глаза, и он стал верующим. И также, чтобы Бог сохранил его жизнь от разрушения. Он богобоязненный человек, много слышал о Христе, но есть какое-то внутреннее противостояние. Я верю, что Богу возможно все. И пусть через всю эту ситуацию будет явлена воля Божья и слава Божья.
Также, чтобы в г.Ош в Киргизии была наша церковь. Там живут моя мама и сестры.
Спасибо за любовь и молитвы. С любовью во Христе, ваша сестра Гузяль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий