четверг, 18 августа 2011 г.

Поделимся благословением

  
Как мы и обещали вам, продолжаем делиться новостями самого удивительного путешествия этого лета.
На собрании команды мы приняли решение, что будем вести дневник наблюдений, и в каждом дне будем записывать в него самые интересные, самые трогательные, а может быть, самые смешные, одним словом, особенные  моменты дня.
 Итак, сегодня мы ведем свой репортаж со станции «Обещалкино» J. На этой станции мы узнали об обещаниях Бога человеку, и о том, что Он исполнил Свои обещания, и что мы хотим учиться у Иисуса этому.
И на этой станции для меня особенным моментом явилось благородное поведение одного мальчика, которое меня необыкновенным образом благословило. Чем и хочу поделиться с вами. Пусть это благословит и вас J
Библейский стих Исаия 41:13 «Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе" - стал стихом сегодняшнего дня.
И мы запоминали его в игре: к одежде каждого ребенка и взрослого вперемешку было прикреплено по одному слову из стиха. И дети по очереди расставляли слова, а соответственно и нас, по местам. И малыш Кямран с такой любовью взял меня за руку и переставил на место, предназначенное для этого слова, что я реально ощутила, как Иисус нежно взял меня за правую руку и сказал: «Я помогаю тебе». Я так сильно была благословлена этим. Оказалось, что именно сегодня, я так нуждалась в этом ободрении J. Аллилуйя! В этой маленькой ручке я узнала могучую руку Господа. И знаете, в поступке этого мальчика были видны трепетные взаимоотношения его родителей, которые являются для него примером. А еще вспомнилась история о мальчике, через которого Иисус благословил 5000 человек.
Получается… мы просто откликаемся на призыв Бога послужить деткам..., а Бог Сам служит нам через детей J Спасибо Тебе, Иисус. До скорой встречи на следующей станции. С любовью служители детской программы.     
Великая радость – я спасен Иисусом Христом!
Ну, вот и завершилось наше чудесное пятидневное путешествие. И сегодня мы прибыли на конечную станцию «Подаркино». И как вы думаете, что ожидало нас на этой станции J?
Это было что-то очень личное и неповторимое…
Мы с детками узнали, что Бог подарил нам Самого Себя и Свой Главный Подарок для каждого из нас  ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. Сколько всего удивительного мы узнали и увидели на этой станции J!!!
Было особенно и драгоценно то, как дети в простоте молились, и просили у Господа прощение. Это было очень искреннее и ответственное время для каждого из нас, как ребенка, так и взрослого, потому что Господь научал нас, взрослых, быть искренними, как в молитвах, так и поступках, и приходить к Нему в простоте своего сердца, как приходят к Нему дети (Мат18:3).
А еще сегодня мы были очень сильно благословлены перед тем, как сесть в свой вагон №7, чтобы отправиться дальше. Мальчик Назар подарил всем учителям цветы, и это было так трогательно, и так радостно! А самое главное, что ребенок сам был благословлен этим. И это явилось так же особенным признанием Господа в Своей верности, и особенным моментом этого дня! Аллилуйя!
В завершении путешествия у нас был бал, и сегодня детки были особенно нарядными, и такими радостными, и каждый из них поделился своими мыслями обо всем увиденном и услышанном. Кому-то больше понравились игры, а кому-то стихи и песни, кому-то спектакли, но все дети признались, что песня «Вагон №7», с которой мы каждое утро продолжали свое путешествие -  стала для них любимой. Ну и, конечно же, долгожданный торт! А он был таким вкусным, и таким красивым! Пальчики оближешь J!!! Аминь.

Радостный репортаж со станции «Подаркино» провела команда детского служения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий