среда, 24 февраля 2010 г.

"Побеждающий наследует всё" 05.01.2010 вечер. П.Владислав Громов


Конференция в Санкт-Петербурге.
Пастор Владислав Громов
05.01.2010 вечер.

Слава Богу. Давайте мы сейчас поаплодируем п. Шаллеру, всем гостям, которые приехали издалека сюда, и так верно служат здесь. Это настолько важно для нас, настолько важно, потому что это каждый раз требует веры и удивительной любви. И там обетование. Так замечательно, слава Богу!
Мне бы хотелось, чтобы все, кто приехал из Москвы сюда, встаньте, пожалуйста. Слава Богу, спасибо! Вы молодцы. Также мне хотелось бы представить нашу семью: здесь пастор Антон, Соня. Ирина Анатольевна здесь? Ирина Анатольевна, пожалуйста. Я очень рад тому, что они здесь, слава Богу. И еще большая часть семьи дома.
Мы приехали сюда позавчера. И наш поезд был очень ранний, в 5:28. И я, наверное, проснулся в 4:30 ночи, ожидая этой встречи. И мне казалось, что я был самый ранний в семье, кто проснулся, но потом мне сказали, что Петя, наш внук, он уже встал в 4 часа утра. И, вы знаете, чего он ждал? С двадцати раз догадайтесь… Подарки! Подарки! И мы пришли и привезли подарки. И в отличие от Господа Иисуса Христа, мы не все сразу раздали. Через некоторое время он сказал: «А еще?» Мы дали еще. «А еще?» И я сказал: «Знаешь, завтра мы дадим тебе, нам надо еще кое-что приготовить».
Сегодня в 6 часов утра, когда я сидел и готовил некоторые вещи для конференции, Петя подошел ко мне: «А подарок?» А я сказал: «Ну, знаешь, мы подождем, когда Алена, наша внучка Алена проснется, так, чтобы все вместе были: Ваня и Алена». Слышу за моей спиной он говорит: «Алена, вставай! Ты забыла? Алена, подарок!» Мне нравится такое ожидание подарков. И мне нравится наблюдать, как дети желают это принять, и они ожидают этого.
В Библии мы с вами названы детьми Божьими. Иногда мы бываем разочарованы своими подарками, подарками, которые идут из нас и которые не являются вообще подарками, но от ветхой греховной природы. И нам кажется: «Нет, невозможно! Нет, неправда!» Давайте будем ждать от Господа, и Он верный, даже когда мы с вами неверны. Он верный! Мы с вами вчера прослушали удивительное, вчера и сегодня удивительные проповеди. Звучали также во время дискуссии очень интересные мысли. Все мысли интересные были, но вот некоторые особенно.
А сколько можно, сколько можно, вообще, выносить это, как можно? Сколько угодно, сколько угодно долго и верить и доверять Господу Иисусу Христу. Например, кто перед вами стоит? На него можете посмотреть, потом на меня посмотреть. До сегодняшнего дня я думал, что я мудрый человек, пока я не услышал проповедь пастора Шаллера, где он стал рассказывать о своем опыте в метро в Будапеште. И когда он в первый раз сказал, я думаю: «Ну, со мной это произошло в Москве, когда я проехал свою остановку, возвратился и думаю: «Ну, точно, как у пастора Шаллера». Думая о пасторе Шаллере в то время, мне удалось и в третий раз пропустить остановку.
Пастор Шаллер говорит во время проповеди: «С вами такое бывало?» И некоторые закивали: «Бывало», а я говорю: «Очень часто». И пастор Шаллер говорит: «Ну, конечно же, те, с кем это происходило очень часто, то им можно было бы задуматься, что что-то со мной не в порядке».
А вы знаете, как легко, как легко через евангелие смотреть, и вот я смотрю на эту юмористическую ситуацию. В 1Кор.1:26 говорится: «Посмотрите на себя, много ли из вас мудрых?» И ведь мы с вами, те, кто здесь находятся, мы с вами провели столько часов вместе, столько лет вместе. Меня тоже сегодня поразило, что больше двадцати, больше десяти лет, общаясь в Господе Иисусе Христе.
Недавно в Москве, когда у нас проходит несколько раз в неделю слово посвящения в кафетериях, в Макдональдсе. И вот в Макдональдсе перед тем, как заплатить деньги, я посмотрел на объявление: «Доброе утро вам! Приходите и проводите каждый день в Макдональдс». Я посмотрел туда и говорю: «Не может этого быть!» Дама, которая принимала заказ, она сказала: «В чем дело? В чем дело?» Я говорю: «Как здорово здесь написано: «Приходя к нам каждое утро, вы проводите время вместе с Господом Иисусом Христом!» Она испугалась: «Где это написано?» И я уверен, что она целый день думала об этой фразе. У нас с вами есть о чем общаться. А как это произошло?
Давайте мы посмотрим на Мт.13 в завершение. Мне очень это нравится, это одна из любимых моих глав. Здесь такой парадокс. Выходит сеятель, и он сеет семя. Если бы я вышел, как сеятель, то перед этим бы я вспахал всё, а он сеет то на каменистую почву, то около дороги бросит, то на самом солнцепеке оставит, и снова около дороги набросает, потом на каменистую почву. Вы ждете, когда я перейду к главному, к доброй почве?
А ведь, вы знаете, я когда-то был и при дороге или на каменистой почве. И может быть это было очень много лет. И Сеятель всё бросал и бросал свое Слово через разных людей. Он верный, а они приходили и просто говорили. И произошло чудо, и оно происходит в каждом из нас. Мы с вами здесь не потому, что мы такие хорошие, и мы знаем это, а потому что Он ходил по этим местам. И говорится о хорошей почве: одно поле дало в тридцать раз урожая, другое в шестьдесят. Вы слышите, три вида урожая. Третье в девяносто. Не у всех в девяносто сразу, поэтому Господь говорит нам: «Иди сей, и сей, и сей везде, везде. Не смотри, камни там или около дороги. Сей!» Потому что будет тот день, когда человек скажет: «Я хочу подарок!» Будет тот день, когда взрослый человек в 4 часа утра встанет и будет молиться о благословении, которое Господь обязательно пришлет.
Мы – чада Божии, и не мы сами стали такими чадами. А Он предлагает неустанно: «Сей благодать, сей благодать». Его Слово посылается на землю, и не оно возвращается, но оно возвращает нас, Ис.55. И я так благодарен Господу Иисусу за Его завершенную работу на кресте, за Его славу в нашей жизни с вами. И мы говорим: «Вся слава Тебе, вся слава». Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий