среда, 10 февраля 2010 г.

"Побеждающий наследует все" 05.01.2010 утро. П.Томас Шаллер

Конференция в Санкт-Петербурге.
Пастор Томас Шаллер
05.01.2010 утро
Проповедь п.Матти была очень хорошей. И эта песня, которую мы только что услышали, такая настоящая пища. Мет так хорошо поет на английском. Надо как-то это синхронно на русский перевести. Можно ли перевести такую песню на русский? Можно? Замечательно. Интересные слова также лягут на музыку, можно посмотреть. Откройте, пожалуйста, послание к Римлянам. Я хочу рассказать короткую историю для начала. В Будапеште как-то в метро я куда-то ехал. Я был невнимателен и пропустил свою остановку, две лишние проехал. Я понял, что ошибся. Так вышел из вагона и пересел, в обратное направление поехал. Когда я поехал в обратном направлении, я точно также был невнимателен, но только одну остановку проехал лишнюю. Я эту историю рассказываю для того, чтобы вам задать вопрос. У вас когда-то что-то подобное случалось? «Никогда!» Ну, правда? Подумайте. Как мы называем, когда вот такое происходит? Ошибкой называем это. Есть ли слово? Глупость. А что если с тобой такое часто случается? Если ты как раз такой человек, с которым это часто происходит, то это очень расстраивает. Потому что тогда может показаться, что с тобой что-то не так. А может быть у тебя всё правильно. А может быть как раз в том, что у тебя всё не правильно, всё как раз правильно. А может быть ты прав, что у тебя всё не правильно. Мы люди. И проповедь, которой мы сегодня делимся, ободряет нас. Потому что мы обнаруживаем то, что больше нас. В Пс.39 сказано, что Бог поставляет нас на скалу, которая больше нас. Во 2Кор.5, если кто во Христе, тот новая тварь, и всё древнее прошло, и всё стало новым. П.Матти сказал, что мы учимся тому, как жить по новому, не посредством каких-то проекций, но по вере. Давайте прочитаем Рим.4:16 «Итак, по вере, чтобы было по милости». Вчера вечером здесь, на нашем собрании, я был тронут в сердце в Святом Духе из-за того, что Бог нам дал, из-за того, что Бог говорит с нами, Иов.33гл. В аэропорту Алла мне сказала, что она по интернету смотрит богослужение, из Балтимора которое транслируется. И она смотрела эту проповедь о надежде. И я помню эту проповедь, ободряющая проповедь. Мы люди, которые вот в метро, выходим где-то не там, потому желаем как-то это исправить, и снова ошибаемся. Такое может с нами происходить. Но мы обнаружили то, что выше и больше нас. Мы радуемся во Христе Иисусе. Мы нашли жизнь по вере. Здесь сказано: «Итак, по вере, чтобы было по милости или по благодати». Благодать – это такое большое слово, важное слово. Это слово обозначает дар. За него не нужно платить. Этот дар дается даром. Не нужно какую-то работу выполнить, чтобы его получить. Бог посмотрел на нас и понял, что нет из нас никого понимающего, никто из нас не знает. Даже если ты, как вот п.Матти сказал, даже если ты с разной точки зрения совершенно непорочен. 16 стих, на английском сказано: «По вере, чтобы было по благодати». Благодать – это дар от Бога, не требующая, чтобы за него платили. В результате появляется радость, но ваяя жизнь для нас. Мы не заслужили этого. В 16 стихе: «Дабы обетование было непреложно для всех потомков». Давайте произнесем эти слова: Вера, благодать и обетование. Обетование, Бог дал обетование. Таким образом, мы и живем: по вере в Божье обетование по благодати. Мы верим и ходим по вере и у нас есть благодать. И теперь мы живем по обетованию. И вот я там, в вагоне в Будапеште. И я сам себя очень расстраиваю. Я очень расстроен самим собой. Но как теперь жить? Надо жить по вере. По вере во что? В обетование. У меня есть обетование. Да, я совершил ошибку, и потом еще одну, а потом еще одну на следующий день могу совершить. У меня может быть такое плохое о себе самомнение из-за того, как я живу. Из-за вот таких вещей, которые происходят, из-за вот этих разочарований, расстройств, из-за такой самооценке, из-за такого знания о самом себе. Также у меня может быть чувство вины, также негативное отношение. Или я могу жить по обетованию по вере и понимать благодать. Что говорит благодать? Благодать говорит: «Я тебя спас, я простил тебя, ты рожден свыше, для тебя жизнь – Христос». Я думаю, для меня жизнь – Христос, это вообще удивительно! Даже не верится. Но это правда. Потому что я живу пор обетованию, живу по вере и всё это по благодати. Что же мы такого сделали? Мы же просто поверили. И когда поверили, тогда была явлена Божья праведность. Давайте откроем Флп.3:9, давайте очень хороший отрывок здесь с 7-ого стиха, давайте прочитаем: «Но что для меня было преимуществом, то для себя я почел тщетою». Есть у некоторых людей проблема противоположная той, которая у меня была вот в поезде. Есть люди, которые никогда ошибок не совершают, они всё делают правильно. Очень одаренные люди, очень способные люди. И у них другая проблема. Они настолько довольны самим собою, что им обетование не нужно, им не нужна вера и им не нужна благодать. Поэтому они и не находят Бога. Для человека прожить жизнь и не найти Бога – это суета. Представьте себе, есть только одна единственная причина для того, чтобы я находился сегодня на этой земле. Какова же причина? Вы можете ответить, пока я пью воду? Знать Иисуса Христа. Представьте себе, прожить жизнь и не познать Бога. В этом-то и смысл того, что мы здесь. Бог сотворил нас, Он поместил нас сюда. И наша цель – познать Его. А у некоторых людей нет никакого интереса, потому что мы всё обмануты. Некоторые люди настолько довольны самими собою, довольны своей жизнью, что не находят Бога при этом. Другие люди настолько собою разочарованы, что из-за своих вот этих ошибок снова и снова, что они тоже не находят Бога. А для нас, а мы говорим: Слава Господу. Бог дал нам обетование, обетование новой жизни, обетование благодати, обетование хождения по вере, чтобы мы познавали Его. 7 стих: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою ради Христа. Помните, такая история о человеке, который плыл на корабле. И на этом корабле было золото. Судно пошло ко дну, человек этот набил свои карманы золотом. Он так хотел, чтобы это золото было с ним. И конечно, золото его прикончило. Золото может быть ценным, но когда золото в твоих карманах и ты в океане, то оно тогда не имеет ценности. В океане золото в карманах не имеет ценности. И в этой жизни мой успех может причинить мне ущерб. В этой жизни мои благословения не могут быть на самом деле моими благословениями. Мы должны жить по обетованиям и взирать на Него. Вот что обнаружил Павел, он сказал, что был фарисеем из колена Вениаминова, из великого колена, что касается закона, то непорочным был. Но всё вот это всё равно, что золото в карманах. Я только погружаюсь глубже и глубже, и пузыри наверх поднимаются. И он сказал: «Я в своем сердце в другое место пришел, я нашел Бога в жизни своей. И ничто не может сравниться с этим». Вчера вечером мне так хорошо было в сердце, потому, что наше общение вчера вечером напомнило мне о том общении, которое давно у нас было, когда мы ездили в Финляндию много лет назад. Мы приехали впервые в Финляндию, так очень свежо было. Библия, обетование, вера, благодать. Вот вчера вечером для меня здесь было также, как тогда в самый первый приезд. Было так замечательно. И то же самое сегодня утром. Мы живем по обетованию, по вере, по Божьей благодати. И мы нашли новую жизнь – это жизнь в Теле, это жизнь, которая в Боге. 8 стих: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса Господа моего. Для Него я от всего отказался и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа». У нас есть несколько братьев в Пакистане. В Пакистане у нас есть Библейская школа, Библейский колледж. 40 выпускников у нас в год, программа идет и 40 выпускников. Вот семьи этих выпускников стали верующими 40 лет назад. Они живут в таком христианском районе, типа Гетте. Они гонимы и бедны. Из-за того, что они христиане, дети их не могут ходить в школу. Они гонимы из-за того, что являются христианами. Но также у них есть радость из-за того, что есть обетование, из-за того, что они ходят верою. Вот это и есть познание Иисуса. Что может быть более ценным, чем познание Христа для людей, которые ходят по вере? Итак, Павел говорит: «Я всё потерял, но я радуюсь, потому что Бог дал мне что-то и потому что я хожу по обетованию, я хожу по вере». Каким образом Ной построил ковчег? По обетованию, по вере, по благодати. Вот три слова. Как Авраам ушел из дома? По вере, по обетованию, по благодати. Что же он получил? Он получил познание Бога. Что получил Ной? Он получил познание Бога. И то же самое со всеми героями Библии. Давид, Соломон, Исаия, Иоанн Креститель и, конечно, Иисус Христос всегда смотрел на Своего Отца. И ходил по обетованию, по вере. И Бог показывает нам Самого Себя, Он показывает нам Бога. Итак, я там, в метро им проезжаю свою остановку, потом снова повторяю свою ошибку. И начинаю думать: «Да что со мной не так? Что у меня миллионами умирают клетки мозга? Что умирают клетки мозга? Каждый день огромное количество клеток мозга отмирают». Но что делать? Каковы варианты у меня? Каким образом мне жить? По обетованию, по вере, мне нужно принимать Божью благодать. И Он меня ставит на скалу, которая выше меня. И мы находим Бога, и мы ощущаем, переживаем вот эту благодать Бога. И это всё под действием Духа Святого. Бог употребляет нас для того, чтобы любить. Мы любим себя, мы любим людей, мы любим миссии, мы любим ходить по вере, мы любим Господа Иисуса Христа, мы любим Бога в наших сердцах. Вот это и есть наша новая жизнь. Ничего себе! Это наша новая жизнь. Последняя часть, 9 стих: «Найтись в Нем». «Чтобы приобрести Христа», в 8 стихе, и «найтись в Нем», в 9 стихе. Такое замечательное предложение, не правда ли? Найтись в Нем, чтобы мы были в Нем, чтобы мы нашлись в Нем. Нам нравится, когда люди находят Христа и происходит такое вдохновение в сердце. Что-то новое появляется в их жизни, и они рады. У нас есть одна семья, на самом деле у нас много новых людей в церкви в Балтиморе. И вот одна новая семья у нас есть. Они на первом ряду сидят, и еще есть одна семья, они вот с этой стороны сидят. Я удивляюсь их вот этому возбуждению духовному. Я недавно посещал одну из вот этих семей. Эта семья меня пригласила и сказали: «Мы хотим вам что-то показать». У них небольшой дом, там есть особенная комната. И на стене в рамке там сертификат крещения их. Потом у них там сертификат семи шагов, они обучались. Потом там, в рамке билет на представление: «Пламя ада и врата рая». Также там в рамке висит Библия, которую мы им подарили, когда они этот курс семи шагов завершили. И можно задать вопрос: «Как вообще можно Библию засунуть в рамку?» Но вот у них получилось. Там три человека в этой семье, и вот это всё помножить на три. Но там не три, а две Библии были в рамке. И это всё в комнате. Мы так веселились и смеялись и разговаривали. И глава дома, он сказал, что год назад эта комната была наполнена всякими фильмами, всякими там жестокими фильмами. У них там шкаф книжный и там Библии стоят. Просто прекрасно! Это так по-настоящему в их сердцах. И мы очень рады, что с ними происходит. И они так вдохновлены по поводу нашей церкви. Один человек стоял в книжном магазине и говорит: «Мы в удивительную церковь ходим, в «Greater Grace» ходим». И невозможно контролировать вот этот энтузиазм. И я не хочу его контролировать. И мне очень нравится, я наслаждаюсь из-за того, что естественным образом никак невозможно вот такое произвести в людях. Но только если живешь и ощущаешь, что жизнь твоя пуста. Потом приходишь к Богу, Он дает тебе обетование. Ты в него веришь и обретаешь благодать Божью, праведность Божью, мир Божий, обетование Божье и ходишь по вере. И тогда обнаруживаешь, что ты доволен. И говоришь: Спасибо Господи! И это действительно так, действительно истина. Вот как Мет пел в песне. Замечательная песня. Там в этой песне такой вопрос: Правда ли это? Правда ли это? И все евангельские церкви в России и все пасторы, и все служители, мы молимся, чтобы люди от самих себя поднимались к обетованию, к вере. Чтобы люди обретали радость и воодушевление в сердцах. Потому что люди есть, которые ищут. Мы ответ, не мы сами, но, то послание, которое мы имеем. Один из тысячи, правда? Проповедник, посланник, который говорит о том, что есть выкуп. Мы смолимся, любим. Инга ходит в библейскую школу и выпустилась уже. А ты выпустишься? Чуть-чуть осталось. Ты нас благословляешь, вот почему я так сказал, потому что ты большое благословение. Твоя вера и сердце твое. Вот речь идет о нас, это мы, мы говорим с людьми. Мы говорим: «Я что-то нашел, я что-то нашел, что-то большее, чем я сам. Я нашел Бога. И Он также любит и тебя, и Он также и тебя прощает. И Он также с тобой, Его зовут Иисус Христос. Он пришел в этот мир и для тебя также». И вот для чего мы здесь в этом мире. Это праведность в нас. Люди ее видят иногда, а иногда не видят. Во 2Кор.4:4, но мы увидели ее и прославляем Бога за нее. Последний 9 стих: «Найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но той, которая через веру в Иисуса Христа». С праведностью от Бога по вере, по вере. Вот представьте, это праведность от Бога, а вот у пастора Миши нет ее. Бог ему дает и теперь у него она есть. Она не его, Бог ему дал Свою праведность. И теперь он живет с ней. Она оказывает влияние на его сердце, на его ум, на его разговоры, на его молитвы. Праведность Христова у него теперь. Это замечательно. Мы остаемся несовершенными людьми, но наслаждаемся другой жизнью, жизнью Христа. И в этом наше служение. Люди ищут этого, люди алчут этого. Многие люди не знают о существовании этого. А мы призываем: «Эй, посмотрите что у меня есть, посмотрите что есть у меня!» А откуда это у тебя? По обетованию, по вере и по Божьей благодати. У нас есть Его праведность. Спасибо Господи! И пусть это изменит жизнь других людей. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий