суббота, 14 апреля 2018 г.

"Велика верность Твоя!" - женский семинар в Мары


Дорогие друзья!
Хочу рассказать вам о нашей поездке в город Мары с целью проведения женского семинара. Тема семинара: «Велика верность Твоя»
Команда наша состояла из 3 человек: Майя – наш переводчик с туркменского на русский и в обратную сторону, Алия – наш сурдопереводчик и я.
Как только началась наша поездка, так и начала являться во всех деталях верность Бога. Все два дня мы наблюдали это.
У нас было 5 женщин, которые делились Словом. Конечно же, мы много говорили о Божьей верности в нашей жизни и любви, о взаимоотношениях мужа и жены, ответственности жены, много выпили чая, делились свидетельствами из своей жизни, играли в игры, получали подарки друг от друга, прославляли Господа.
Дискуссии проходили во время чая, и как всегда, поздно вечером в доме нашей дорогой Биби.
Уже больше десяти лет я отправляюсь с группой женщин в Мары. Я делаю план, готовлюсь. И когда мы уже там, Господь делает Свой план.
Я даже не мечтала, но в этот раз Бог приготовил мне удивительную помощницу в Мары – молодую женщину, которая все два дня была рядом, помогала, чем могла. У нее была нужда в ободрении, и она его получила. Когда мы уезжали, это был радостный и счастливый человек.
Господь привел и несколько новых женщин, две из них были глухонемые (вот зачем нам нужен был сурдопереводчик) и две невестки одной из женщин. Одна из невесток задавала очень много вопросов.
Меня так радует молодежь в марыйской церкви: она очень активная и возрастающая в Боге. Одна девочка (она была с мамой) прослушала послание и затем на кафедре взяла и выложила из бумажных сердец его суть: Бог – муж – жена – дети. Когда завершилось общение и мы это увидели, мы были сильно удивлены. Иногда взрослый человек никак не может этого принять, а тут у девочки такая способность. Вот, что делает Бог.
Я благодарна Богу, что Он вкладывает в наши сердца желание поехать и ободрить наших сестер в Мары. И верность Его велика!
Светлана.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий