суббота, 7 мая 2011 г.

Поздравляем с бракосочетанием Эльчина и Дашу



5 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС МОИ ДОРОГИЕ!!!!! Как же я рада за вас!!!Конечно жаль что вы меня не дождались...)))
    P.s звонила! Но что и следовало ожидать не дозвонилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа..!поздравляю вас!такие красивые! Благословений вам и счастливой жизни в Боге!!! (Мариям)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие Эльчин и Даша, ПОЗДРАВЛЯЕМ вас!
    Господь да устроит ваш супружеский союз по Своему дизайну во славу Имени Своего Святого! Аминь!
    Церковь Великая Благодать в Питере.

    ОтветитьУдалить
  4. п. Миша и Наташа17 мая 2011 г. в 23:59

    Дорогие Эльчин и Даша! Наташа и я поздравляем вас со вступлением в брак во Христе! Мы веселимся с вами! Пусть Господь ведёт, благословит и использует вас во благо Своего Царства!

    17.05.2011 г.

    ОтветитьУдалить
  5. Родные мои! Поздравляю вас! Пусть Господь хранит и окружает вас Своей любовью! Вы драгоценны для Христа и для всех нас! Люблю и мечтаю поскорее вас увидеть! :)

    ОтветитьУдалить