пятница, 5 марта 2010 г.

"Побеждающий наследует все" 06.01.10 вечер. П.Томас Шаллер


Конференция в Санкт-Петербурге.
Пастор Томас Шаллер
06.01.2010, вечер
Мне нравится читать короткие рассказы русского писателя А.П.Чехова. Мне нравятся эти короткие рассказы из-за того, что они короткие. Я не могу читать длинные книги, ну если не принимать во внимание богословские книги. У него есть понимание, и он имеет способность говорить о состоянии человеческого сердца. Он говорит о человеческих существах. Это очень важно, потому что люди на самом деле прекрасны. Люди – это замечательное Божье творение. Но также люди могут быть очень лживыми и очень опасными.
Что есть человек? Хороший вопрос: что есть человек? Что такое человек? Я хочу об этом поговорить. Откройте Иер.17. Пожалуйста, откройте ваши Библии, пожалуйста! Мне нравится это слово. Я его правильно произнес? Пожалуйста :-), Иер.17.
Спасибо Господу за то время, которое мы провели здесь, время с хорошими друзьями, с братьями, сестрами. Хорошо быть в одной семье, в Божьей семье. Интересно, Божья семья! Ничего себе! Только представьте себе, Божья семья, ничего себе! Это невероятно. Мы в Его семье, ого-го! Мы особенные, мы были сотворены по Его образу. И мы на самом деле прекрасны.
Но также в Библии мы читаем о падении человека. Что значит падение? Человек пал, где он? «Эй! Эй! Там есть кто-нибудь? Эй-эй-эй! Где же человек? Где же он?» Всё точка, проповедь завершена :-). Братья мои из Америки счастливы, что я завершил проповедь :-). Если человек сотворен по образу Божьему, в Лк.11:40 Иисус сказал, внимательно послушайте: «Не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?» Вы поняли? Повторите то же самое, обращаясь к своему соседу: «Не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?» Еще раз, пожалуйста, своему соседу скажите: «Не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?» «Не Тот же ли?»
Каков контекст, в котором произнесены были эти слова? Иудеи омывали внешность чаш и блюд в 39 стихе. Они омывали религиозные предметы. А Иисус сказал: «Вы внешнее очищаете, а внутри вас, внутренность ваша…».
Вот А.Чехов, у него была способность заглянуть вовнутрь, обратить внимание на то, что внутри сердца: лукавство, похоть, нечестность, именно находящиеся в сердце человека, опустошенность, одиночество. Вы когда-нибудь осознавали, что когда ложитесь спать, находитесь на самом деле в одиночестве. Действительно, мы в одиночестве. Вы обращали на это внимание? «Эй, эй, эй!» Человек пал и даже не понимает этого. Человек не знает что же с ним не так. Но пришел Иисус, и Иисус нам говорит, что с нами что-то не так. И это очень важное сообщение. Есть в нас что-то неправильное.
Бог сотворил внешнее, но также Он внутреннее сотворил. Что внутри? Вот слова в Библии есть: дух наш, сердце наше, наш ум, наши эмоции, наша совесть, наше сознание и наша воля. Семь слов, описывающие внутренность вашу, мою. Бог сотворил внутренность.
Теперь обратимся к Иер.17:9: «Лукаво сердце человеческое более всего». Если слово «лукавство» разобрать, как оно на греческом языке, то слово на английском - «decoy». Я объясню его значение. Те охотники, которые на уток охотятся, у них такие есть деревянные утки, которые плавают по воде. Они вот этих ненастоящих уток кладут на воду, ставят на воду и там плавают настоящие утки. Потом охотники произносят с помощью специального приспособления такой звук. Но всё это ненастоящее, это всё искусственное. Вот прилетают настоящие утки. И вот одна из настоящих уток видит очень красивую утку деревянную. И эта утка вдруг спускается. Вот эта утка, получается, обманута, всё было не по-настоящему.
Сердце человеческое не правдиво, потому что в нем нет истины, потому что он согрешил. И когда человек согрешил, он утратил Бога. И то, что внутри, внутри остается только обман, лукавство. А он этого даже не понимает. Человек не просто обманывает, но он еще и сам обманут. Он даже не осознает, насколько он не прав. Он даже не осознает всю глубину своей проблемы. Он даже не осознает, насколько опасным является, и насколько всё это печально. Это просто замечательная истина, не правда ли? Вот плавают ненастоящие утки, вот этих уток ненастоящих называют «decoy». Они настоящих уток, живых уводят не туда. Вот это и есть лукавство, обман. И вот сердце человеческое подобно этому.
Есть праздник такой Хеллоуин, он в Россию тоже потихоньку пришел из Америки. Вот эти костюмы люди одевают. Вот это тоже как-то похоже на человека. Настоящего человека не найти, потому что его там нет. Настоящий человек, его нет, на самом деле нет настоящего человека, кроме Бога, Христа, Он настоящий Человек. И если у меня нет Его, тогда остается только тот человек, который ненастоящий. Вот мы собственно ненастоящие без Христа. Вот мы вот такие. Очередное окончание моей проповеди :-). Получаете ли вы назидание? :-)
Представьте себе, мы живем с людьми, которые могут быть очень милыми, очень честными людьми, они могут быть очень хорошими. Но внутри эти люди потерялись в том, что касается реальности Божьей. Они могут быть нравственно чистыми, но ненастоящими. Вот это удивительно. В них есть пустота и это изумительно, это изумляет и это важно. Можно приводить множество примеров.
Давайте снова прочитаем 9 стих, постараюсь сегодня точно до полуночи завершить свою проповедь :-). Я долго не буду проповедовать, потому что много раз говорил: «Не надо долго проповедовать». Я пасторов наставлял: «Не проповедуйте долго, дорогие пасторы», а сам проповедую двухчасовую проповедь. Я хочу быть хорошим для вас примером.
9 стих «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» Видите ли, Иисус пришел не для того, чтобы починить наше старое сердце, но для того, чтобы дать нам новое сердце. Об этом говорится в Иез.36:26, новое сердце и новый дух из-за того, что ветхое сердце крайне испорчено. Слово «сердце» употреблено в Библии 720 раз. Сердце человеческое изумляет. Сердце прекрасно, важно. Но вы должны знать, что наши сердца и наша плоть на самом деле лукавы. И когда Иисус отдал жизнь Свою на кресте, Он был осужден.
И я думаю об этом таким образом: Его руки были осуждены из-за того, что мои руки украли что-то, мои руки были грубы, и поэтому те руки Иисуса были пригвождены ко кресту. Мои ноги ходили моим путем, и поэтому Его ноги были пригвождены ко кресту. И мой ум нечестив, и поэтому шипы тернового венца, они пронзили Его ум, чтобы осудить мой ум. И сердце мое, копье прошло через Его бок, и Бог осудил мое сердце. И Он был осужден, чтобы мы были свободными и были рожденными заново, и чтобы мы могли иметь новое сердце.
Когда Он был воскрешен из мертвых, мы также были воскрешены из мертвых. И мы обрели новый ум, новое сердце внутри, и теперь мы уже не потеряны, мы теперь уже близки к Богу. Иисус сказал: «Вы во Мне и Я в вас». «Эй, эй, эй, эй» - так было, а теперь.. Слово на иврите, которое на русский переведено как «тайна» или «секрет», это слово происходит от двух подушек. На Ближнем Востоке, когда люди разговаривают друг с другом, они возлегают на подушках и беседуют друг с другом. Вот это слово «тайна» отсюда происходит. И когда два человека разговаривают и могут слушать друг друга. Таким же образом у Бога с нашим новым сердцем. Наше новое сердце слышит Бога. Это уже не искусственно, но по-настоящему. Мы теперь живем в Божественной реальности.
И когда Бог говорит с нами, это говорит к нашим сердцам, и мы говорим: «Да, да». Но не таким образом, когда не могут достучаться до нас «Эй, эй, эй». Но вот таким образом: «Ты можешь Меня слышать, потому что ты близок ко Мне». И твое сердце новое, но уже не «decoy», не искусственное сердце. Но Бог в тебе, Христос в тебе. И вот это удовлетворяет тебя. И Иисус говорит: «Не Тот же, Кто сотворил внешнее: уши, лицо, не Он же ли сотворил и внутреннее?» Он знает, что ты желаешь. Приведу пример, у человека, например, есть дурная привычка. И в сердце своем он заявляет: «Не могу измениться, у меня плохая привычка». Мужчина или женщина говорят: «Я одинок, я опустошен, у меня жизнь опустошенная». А что мы говорим? Мы, во-первых, говорим: «Мы понимаем. Я также себя чувствую кроме одного. Вот что со мной произошло, я принял Христа, я пригласил Его в свою жизнь, я доверился Ему, и Бог дал мне новое сердце. И теперь Он служит мне».
Иисус омывает ваши ноги, Иисус прикасается к вам. Иисус восполняет всякую нужду вашу. И вот каково обетование, мы ходим по обетованию, по вере и по тому, что Бог говорит. И теперь я уже не лукав, но настоящий, подлинный. Не какой-то Хеллоуин тут происходит. Всё человечество живет в состоянии этого празднования Хеллоуина. А Божьи люди, они по-настоящему лицом к лицу друг с другом.
Я завершу вот чем: за ушами моими - мои уши, за моими глазами - мои глаза, за моим лицом - мое лицо. Вот это есть лицо, но за ним, за вами - вы, реальность. Потому что Бог сотворил внешнее, Он также сотворил и внутреннее. И Он единственный, кто знает вас, Он Тот, с кем можно быть открытым. Он Тот, кому можно исповедовать свой грех.
Вы знаете, есть такая игра в прятки, родители с детьми играют. Вы играли когда-нибудь в прятки с детьми? Вы играете тоже в прятки, и ты прячешься. Вот игра, в общем, кто-то прячется, ребенок или родители. И вообще это весело, для ребенка это весело. Если вы взрослый человек и вам нравится эта игра, то тогда вас необходимо проконсультировать :-). Я вот что хочу сказать, люди в такую игру играют с Богом. А Бог желает найти тебя. А когда Бог прячется, Бог хочет, чтобы ты нашел Его. Вообще весело бывает, когда ребенок тебя находит.
Когда я со своими внуками в эту игру играю, я хочу их найти, потому что я хочу, чтобы они чувствовали, что я их умнее, потому что если они будут умнее меня, то я буду себя неуверенно по жизни чувствовать. Я так хочу хорошо стараюсь спрятаться, что я даже иногда сажусь в машину и отъезжаю на пять километров подальше от дома. И, конечно же, они никак не смогут меня найти, потому что им всего семь лет. И вот через час я сижу в машине в пяти километрах от дома, сижу в машине целый час и мне что-то совсем не весело. Я хочу опуститься до их уровня, я прячусь где-то там в чулане. Они меня всё равно не могут найти. И поэтому я, конечно, какой-то шум произвожу. «Эй, ребенок несмышленый, я же тут, ку-ку-ку-ку» :-). Один я такой. И я очень счастлив, что они меня нашли.
И вот у Бога точно также. Он желает, чтобы вы Его нашли. Он хочет, чтобы вы Его знали. И если ты будешь Его искать из-за того, что у вас не вот это сердце «decoy», не подставка, но уже новое сердце. Он дал его вам. И вы уже можете Его слышать, и вы Его можете найти. Вот это и есть благодать. Вы находите благодать, вы находите прощение, и они касаются вашего сердца. Вы находите Библию, слова Библии, вы находите молитву, вы находите Тело Христа, и это замечательно. Вот я - американец, а вы русские, но это вообще для нас ничего не значит, потому, что мы в семье и мы нашли новую жизнь и наши новые сердца. И мы такие настоящие. И вот это наше свидетельство в этом мире. И мы такие настоящие, и мы такие довольные.
Завершу следующим, некоторые люди говорят: «Они нас не понимают». Они могут сказать: «Ну, это религиозные люди, они такие ненастоящие». Это из-за того, что человек ненастоящий, не подлинный. Но когда они нас находят и узнают, кто мы, тогда вот каково наше свидетельство: Это всё по-настоящему, это всё Иисус Христос, это всё Бог. И вот почему им всё это интересно. Они удивляются, и про нас говорят: «Вот эти люди и плачут и любят и прощают. И у них бывает рак, у них бывают заболевания, например рак, и у них бывают финансовые трудности, но узнавая этих людей, я замечаю что-то. Я замечаю, что они настоящие, что Бог с ними, что Бог отвечает на их молитвы. И в их сердцах есть любовь».
Пастор Громов как-то поделился со мной, рассказал одну историю. И пожалуйста, пишите мне и рассказывайте мне вот эти истории, я использую эти истории в проповедях, где бы я ни появлялся, куда бы я ни ездил. Так вот такая история, одна из учеников на Украине попала в тюрьму. Ее зовут Оксана. Кто из вас знает эту историю? Она перевозила какие-то медикаменты для своего больного отца из России в Украину, и по закону это было нельзя делать. Но она такая чистая верующая, благочестивая сестра.
Ее продержали в тюрьме месяц и она не получала никакой почты. И она сидела в одной камере с мусульманкой. Через месяц она получила письмо из церкви «Большей благодати». Она получила не одно письмо, а целую пачку писем, целую упаковку из России, из Украины, из Соединенных Штатов, со всего мира. И вот в этой тюремной камере, она открыла эту упаковку и начала читать письмо за письмом. А эта мусульманка сказала, мусульманка поинтересовалась: «Что это за письма? Мне вообще никто не пишет». А Оксана ответила: «Это письма от христиан. Я могу читать их тебе, и могу вставлять вместо своего твое имя. Тут написано: «Дорогая Оксана», а я могу говорить: «Дорогая, такая-то, такая-то». И вот она этой мусульманке читала эти письма. И это глубоко коснулось ее сердца.
Эта история мне по душе, потому что это наша история. У нас есть что-то. У нас есть то, что коснулось нашего сердца. И это вообще принадлежит всем, это для всех для вас, и для вас, и для вас. Это секрет, тайна, две подушки: одна моя и одна Бога. И Он говорит к нашему новому сердцу, обращается. Если ты приходишь в церковь и слушаешь Бога, если ты читаешь свою Библию, если слушаешь Бога, если пастор слушает Бога, тогда мы читаем письма людям, которые алчут и находятся в поиске. Вот каково наше служение. Наше служение в том, чтобы другие люди обнаружили вот эту новую жизнь.
Я больше уже не пью спиртные напитки и много чего еще не делаю, просто всё изменилось. И мы обнаружили эту жизнь, мы исполнены Святого Духа и поступаем мудро в любви.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий