четверг, 22 октября 2009 г.

Конференция в Бишкеке



Я была рада присоединиться к Телу Христа в Кыргызстане. У нас был пир за Божьим столом. Бог через наших пасторов (п. Шаллера, п. Дрю, п. Криса, п. Питера и п. Эмиля) обучал нас практическим аспектам в служении и в личной жизни. Хотелось запомнить каждое слово, чтобы потом применить это, ведь конференция имела название "Ценность живого Слова Божьего". Оно на самом деле живое, потому что оно делает удивительное в наших жизнях. Мы изменяемся по мере того, как слушаем Его. И это тайна, как это происходит. Огромное спасибо п. Шаллеру, что он приезжает в страны бывшего Советского Союза. У нас появляется возможность слышать эти замечательные послания вживую, видеть, как живет этот человек по Слову Божьему и имеет Божье сердце. Так многому можно научиться.
Также я очень была благословлена быть с церковью в Бишкеке. Когда 4 года назад я и моя семья были там, эти люди подарили нам много любви. Они заботились о нашей семье, т.к. были сложные моменты в тот год. Я общалась с людьми и мое сердце становилось горячим. Я гуляла по Бишкеку, это также согревало мое сердце. Каждая встреча была драгоценной.
Спасибо п. Владиславу Громову и его семье. Бог много вложил в эту церковь через них.
И церковь идет вперед! Слава Богу! Ему за всё слава! За Слово, за пасторов, за друзей в Теле Христовом, за замечательное общение.
Толмачева Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий