четверг, 2 апреля 2009 г.

Дорогие братья и сестры!
Хочу рассказать вам о том, что у нас в городе Мары два дня проходил женский семинар, в котором мне посчастливилось участвовать.
Это было удивительное время. Собрались женщины, и некоторые приехали издалека. Было много песен, в которых мы вместе прославляли Бога. Были замечательные послания, которые хорошо воспринимались. Были также и свидетельства женщин о том, что Бог сделал в их жизни. Было много радости в эти дни.
Я думаю, мы запомним эти дни, которые подарил нам Бог.
Я поехала послужить всем тем, чем я могу послужить, но самое интересное, что мне самой дало это много. Так и выходит: мы служили друг другу.
Я благодарю Господа нашего за это время, за эти замечательные встречи.
Наталья Смирнова.
***
Женский семинар в Мары был замечательным. Бог был посреди нас и благословил нас словом, любовью и радостью.
Два дня пребывания в марыйской церкви очень наполнили нас, и мы стали еще ближе к Богу.
Прямо перед семинаром у нашей сестры Натальи внезапно умер муж, и у нас было время побыть с ней и разделить ее горе. Время тяжелое, но я многое приложила к своему сердцу.
У нас замечательно была сформирована команда, был один дух и единство во Христе. Мы все получили огромную радость от поездки, стали больше любить друг друга и надолго запомним это время.
Гузяль Сыраева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий